(909)014-40-73 Напишите нам
Личный кабинет Вход Регистрация
0 товар (-а, -ов) Сумма: 0
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » EDC Форум » EDC-аптечка » EDC-аптечка или кто чем лечится) (Тут просим описать содержимое)
EDC-аптечка или кто чем лечится)
CB93UCTДата: Вторник, 15.11.2011, 02:23 | Сообщение # 1
Интересующийся
Статус: Offline
В чем носится эта самая аптечка, из каких медикаментов состоит, вероятно среди нас есть люди, которые в состоянии подсказать, что должно быть всегда и у каждого?

skifДата: Вторник, 15.11.2011, 14:24 | Сообщение # 2
Ветеран
На ганзе несколько раз встречал упоминание, что если сам не врач, то лучше ничего сложнее болеутоляющего-ношпы-лейкопластыря-хлоргексидина носить смысла нет.
Сам сейчас только лейкопластыри и презервативы в рюкзаке ношу(8 надо еще угля кинуть и от головы чего.

А у малиновой девочки взгляд
Откровенней, чем сталь клинка.

TaifunДата: Вторник, 15.11.2011, 14:56 | Сообщение # 3
Администратор
У меня как таковой аптечки нет..
Но ношу с собою иногда спрей от насморка(для нос) и каждый день- салфетки(платки) бумажные.Иногда вместо платков, маленький рулончик бумаги туалетной.Бумажные платки(салфетки) выглядят эстетичней,чем туалетная бумага.Но смысл их в том что,они могут заметить носовой платок,материал чтобы впитать кровь,грязь попавшую на рану или что-то ещё, протереть свой любимый edc-ножик и к тому же предмет личной гигиены(не во всех общественных туалетах-есть бумага wink ..
Ну для профилактики простудных заболеваний,можно носить быстро растворимый антигрипин..Купил бутылочку минеральной или без газа.воды бросил таблетку,растворилась-выпил.

CB93UCTДата: Вторник, 15.11.2011, 15:42 | Сообщение # 4
Интересующийся